Skip links

Порядок приобретения и возврата экскурсионных билетов

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом РФ от 18.07.2020г. № 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Гражданским кодексом Российской Федерации и регламентируют порядок продажи и возврата экскурсионных билетов на экскурсионные программы ООО «ШевТур».

1.2. ООО «ШевТур» обязуется сделать все возможное, чтобы мероприятия, экскурсии, заявленные в расписании, состоялись в назначенные дни и время, на должном уровне. ООО «ШевТур» оставляет за собой права вносить изменения в экскурсионную программу и программу мероприятий, проводимых компанией, без предварительного уведомления. Изменения в программе не являются достаточным основанием для возврата билета.

2. Покупатель может приобрести экскурсионный билет в офисе компании ООО «ШевТур» или дистанционно.
2.1. Наличие экскурсионных билетов покупатель может уточнить, позвонив в офис, направив письмо/запрос по e-mail, сайт, социальные сети, мессенджеры.

2.3. При бронировании экскурсионных билетов, покупатель обязан внести оплату в течение суток, но не менее, чем за сутки до оказания экскурсионных услуг. По истечению этого времени, неоплаченные экскурсионные билеты выставляются на продажу.

2.2. При покупке экскурсионного билета покупатель имеет право получить исчерпывающую информацию о программе экскурсии, мероприятия, места сбора группы, правилах посещения.

3. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом «О защите прав потребителей» покупатель билета вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет, при этом стоимость экскурсионного обслуживания подлежит возврату туристу за минусом фактически понесенных расходов компанией.
• не позднее, чем за 10 дней до дня проведения экскурсии, мероприятия получить обратно 100 % цены билета;
• менее чем за 10 дней, но не позднее, чем за 5 дней до дня проведения экскурсии, мероприятия получить обратно не менее 50 % цены билета;
• менее чем за 5 дней, но не позднее, чем за 3 дня до дня проведения экскурсии, мероприятия получить обратно не менее 30 % цены билета;
• менее чем за 3 дня до дня проведения экскурсии, мероприятия — 0 % от цены.

Возврат денежных средств возможен, если причина возврата – документально подтвержденная болезнь экскурсанта или смерть его родственников.

3.1. Во всех случаях билеты принимаются на основании заявления покупателя и при наличии паспорта.

3.2. Неиспользованный билет не дает права похода на другие экскурсии, посещения мероприятий.

4. Экскурсионное обслуживание может быть аннулировано ООО «ШевТур».по решению в случае:
— недобора экскурсионной группы;
— неблагоприятных погодных, метеорологических условий, неблагоприятной дорожной обстановки, угрожающих безопасности экскурсантов (туристов).

4.1. В случае аннуляции экскурсионного обслуживания по причинам, указанным в п. 4. настоящих Правил, экскурсионное обслуживание переносится либо на более поздний срок, либо отменяется совсем. В случае принятия решения об отмене экскурсионного обслуживания, покупателям возвращаются ранее оплаченные денежные средства.

4.2. В случае не явки или опоздания экскурсанта /ов к месту сбора в указанное время начала программы, услуга считается оказанной и деньги за приобретенную программу не возвращаются.

Мы используем cookie-файлы, чтобы отличать вас от других пользователей нашего сайта — это позволит обеспечить удобный просмотр нашего сайта и даст нам возможность улучшать его.
Главная
Календарь
Услуги
Звонок